==== Управление списком объектов ====
Объекты в системе мониторинга могут создавать пользователи с правами дилера. Для других пользователей системы может быть доступен просмотр, удаление, изменение характеристик объектов в зависимости от выданных пользователю прав доступа.
В [[ru:crm:accounts:list|настройках учетной записи]] может быть указано ограничение максимально возможного количества активных объектов.
Объект считается активным, если к нему привязан трекер.
Для добавления нового объекта нажмите кнопку **//Добавить объект//**:
{{ :ru:admin:units:object.add.main.png?nolink |}}
;#;
//Добавление объекта//
;#;
В окне **Добавление объектов мониторинга** заполните данные об объекте. После выбора всех обязательных и других настроек нажмите кнопку **//OK//**.
Если превышено максимально возможное количество объектов учетной записи, при попытке сохранить новый объект появится окно ошибки, и объект не будет добавлен в систему:
{{ :ru:admin:units:object.max.error.png?nolink |}}
;#;
//Уведомление об ошибке при добавлении объекта//
;#;
Созданные объекты можно копировать, редактировать и удалять.
{{ :ru:admin:units:05.png?nolink |}}
;#;
//Действия с объектом//
;#;
Чтобы изменить информацию об объекте, нажмите кнопку **//Редактировать// ** {{:ru:admin:units:edit1.png?nolink&400|}} в колонке **Действие**. Внесите изменения и нажмите кнопку **//OK//**.
Чтобы создать новый объект на основе существующего, выберите копируемый объект из списка объектов мониторинга и нажмите кнопку **//Копировать//** {{:ru:admin:units:copy1.png?nolink&400|}}.
В карточку копии объекта дублируются все данные исходного объекта, за исключением:
* полей **Идентификатор** (IMEI), **Номер телефона**, **Доп. оборудование** на вкладке **Основное**;
* поля **Идентификатор транспортного средства** на вкладке **Яндекс транспорт**;
* вкладки **Отправленные команды**;
* вкладки **История**.
Дополните и измените данные нового объекта. Нажмите кнопку **//OK//**.
Чтобы удалить объект, нажмите кнопку **//Удалить//** {{:ru:admin:units:delete1.png?nolink&400|}} и в открывшемся окне подтвердите свои действия:
{{ :ru:admin:units:111.png }}
;#;
//Окно подтверждения//
;#;
Объект будет заблокирован в системе мониторинга и удален из списка. Все трекеры, SIM-карты и дополнительное оборудование будут сняты с объекта. После удаления объект перестает учитываться в общем количестве активных объектов учетной записи (актуально, если в настройках учетной записи есть ограничение по количеству объектов).
Удаленные объекты отображаются в списке серым цветом при условии установки признака «Удаленные объекты» в [[ru:set|настройках пользователя]]:
;#;
{{ :ru:admin:units:08.png?nolink |}}
//Отображение удаленных объектов//
;#;
Объекты можно переносить из одной [[ru:crm:accounts|учетной записи]] в другую. Отметьте флажком {{:check.png?nolink|}} объекты для переноса и нажмите кнопку [i][b]Перенести[/b][/i].
;#;
{{ :ru:admin:units:10_01.png?nolink |}}
//Перенос объектов в другую учетную запись//
;#;
В окне [b]Перенос объектов[/b] укажите учетную запись, в которую нужно перенести объекты, и настройте параметры переноса:
;#;
{{ :ru:admin:units:object.transfer.png?nolink |}}
//Перенос объектов в другую учетную запись//
;#;
Нажмите кнопку [b][i]Перенести[/i][/b]. В результате объекты будут отвязаны от текущей учетной записи и привязаны к выбранной учетной записи.
Чтобы переносить объекты, текущая учетная запись должна обладать правами дилера.