==== Управление списком объектов ==== Объекты в системе мониторинга могут создавать пользователи с правами дилера. Для других пользователей системы может быть доступен просмотр, удаление, изменение характеристик объектов в зависимости от выданных пользователю прав доступа. В [[ru:crm:accounts:list|настройках учетной записи]] может быть указано ограничение максимально возможного количества активных объектов. Объект считается активным, если к нему привязан трекер. Для добавления нового объекта нажмите кнопку **//Добавить объект//**: {{ :ru:admin:units:object.add.main.png?nolink |}} ;#; //Добавление объекта// ;#; В окне **Добавление объектов мониторинга** заполните данные об объекте. После выбора всех обязательных и других настроек нажмите кнопку **//OK//**. Если превышено максимально возможное количество объектов учетной записи, при попытке сохранить новый объект появится окно ошибки, и объект не будет добавлен в систему: {{ :ru:admin:units:object.max.error.png?nolink |}} ;#; //Уведомление об ошибке при добавлении объекта// ;#; Созданные объекты можно копировать, редактировать и удалять. {{ :ru:admin:units:05.png?nolink |}} ;#; //Действия с объектом// ;#; Чтобы изменить информацию об объекте, нажмите кнопку **//Редактировать// ** {{:ru:admin:units:edit1.png?nolink&400|}} в колонке **Действие**. Внесите изменения и нажмите кнопку **//OK//**. Чтобы создать новый объект на основе существующего, выберите копируемый объект из списка объектов мониторинга и нажмите кнопку **//Копировать//** {{:ru:admin:units:copy1.png?nolink&400|}}. В карточку копии объекта дублируются все данные исходного объекта, за исключением: * полей **Идентификатор** (IMEI), **Номер телефона**, **Доп. оборудование** на вкладке **Основное**; * поля **Идентификатор транспортного средства** на вкладке **Яндекс транспорт**; * вкладки **Отправленные команды**; * вкладки **История**. Дополните и измените данные нового объекта. Нажмите кнопку **//OK//**. Чтобы удалить объект, нажмите кнопку **//Удалить//** {{:ru:admin:units:delete1.png?nolink&400|}} и в открывшемся окне подтвердите свои действия: {{ :ru:admin:units:111.png }} ;#; //Окно подтверждения// ;#; Объект будет заблокирован в системе мониторинга и удален из списка. Все трекеры, SIM-карты и дополнительное оборудование будут сняты с объекта. После удаления объект перестает учитываться в общем количестве активных объектов учетной записи (актуально, если в настройках учетной записи есть ограничение по количеству объектов). Удаленные объекты отображаются в списке серым цветом при условии установки признака «Удаленные объекты» в [[ru:set|настройках пользователя]]: ;#; {{ :ru:admin:units:08.png?nolink |}} //Отображение удаленных объектов// ;#; Объекты можно переносить из одной [[ru:crm:accounts|учетной записи]] в другую. Отметьте флажком {{:check.png?nolink|}} объекты для переноса и нажмите кнопку [i][b]Перенести[/b][/i]. ;#; {{ :ru:admin:units:10_01.png?nolink |}} //Перенос объектов в другую учетную запись// ;#; В окне [b]Перенос объектов[/b] укажите учетную запись, в которую нужно перенести объекты, и настройте параметры переноса: ;#; {{ :ru:admin:units:object.transfer.png?nolink |}} //Перенос объектов в другую учетную запись// ;#; Нажмите кнопку [b][i]Перенести[/i][/b]. В результате объекты будут отвязаны от текущей учетной записи и привязаны к выбранной учетной записи. Чтобы переносить объекты, текущая учетная запись должна обладать правами дилера.